Автор: isserggia | 14/05/2010

@Alchemission Family Values|Семейные ценности

We often refer to Bewley fandom as a family. After all we really are a family with it’s sorrows and it’s joys. So here is the question, leave me a comment saying who are you in this family and who do you think Charlie is.

Please, don’t call him “daddy” that’s gross.😛

I’ll start. Charlie reminds me of my cousin sometimes. So for me he’s a cousin. As for myself, I think me and the other Maria are foster twins.

Now it’s your turn…

Мы часто упоминаем о фандоме Чарли, как о семье. В конце концов, мы действительно семья, со своими радостями и проблемами. Оставьте комментарий с ответом на вопрос, кем вы считаете себя в этой семье, и кем вам приходится Чарли.

Только, пожалуйста, не зовите его «папочкой», это пошло.

Начну с себя. Чарли иногда напоминает мне моего двоюродного брата, поэтому для меня он им и является. А мы со второй Машей приемные близнецы.

Теперь ваша очередь…


Responses

  1. For me, I would say he’d be the ‘goodtime’ friend….fun to hang out with and very hot, but nothig serious. LOL

  2. I here a short time, but I would tell that for me, Charlie is the friend. I would be happy to be his friend.
    And he very sexual! I love you Charlie!😉

  3. я считала бы Чарли очень хорошим и веселом другом)

  4. я бы хотела чтобы он был моим старшим братом)))
    так классно))
    его хочет полмира, а я его сестра)))
    эх, мечты, мечты…))

  5. я бы хотела чтобы он был моим братом…и мы были одногодками

  6. уфф.. так сложно описать..
    я бы хотела чтобы он был и старшим братом и в то же время лучшим другом, с которым можно весело провести время и т.д. и т.п. *загадочно улыбается*🙂

  7. У нас большая семья, вот только все как-то по скромному только про братьев и упоминают)
    я бы хотела быть в нашей семье маленькой трудоголичкой ))))))
    а он мне — сводным братом, что бы родственные связи держали нас на расстоянии друг от друга, ну а если серьезнее, то очень хотелось бы стать ему близким другом.

    • Братья — это самое верное решение! К нашим друзьям-музыкантам я отношусь только так =) Может потому, что мне очень не хватает моих


Добавить комментарий

Рубрики

  • Рубрик нет
