Автор: isserggia | 08/07/2010

It’s been a long time since the last one

My morning was enlightened by unexpected Charlie’s Q&A.

Some of the questions we’ve already heard, some were pretty weird.

Here’s my favs with *comments* and -translations:

Мое утро было озарено тем фактом, что Чарли неожиданно устроил Q&A.

Некоторые из вопросов мы уже слышали, некоторые были довольно странными.

Вот то, что мне понравилось, с *комментариями* и -переводом.

hashorey @alchemission Is Demetri gay? A: no. he takes pleasure in embracing the full range of masculinity

— Деметрий гей?

— Нет, ему нравится охватывать полный диапазон мужественности.

youarehere0729 @alchemission whats something you’re able to do now that you weren’t before? A: be listened to

— Есть ли что-то, что ты можешь сейчас, но не мог раньше?

— Быть услышанным.

frout @alchemission , what is your dream car ? A: I’m in the market for a BMW M3 *Good choice. I wonder if he saw the BMW movie*

— Машина твоей мечты?

— Я собираюсь приобрести BMW M3 *Хороший выбор, интересно, видел ли он фильм BMW*

ItsAshley19 @alchemission How long have you played rugby? A: 17 years… it was a war out there. i love being a warrior

— Как долго ты играл в регби?

— 17 лет…это, как война, а мне нравится быть воином.

maverel1981 @alchemission do you like winter: snow, cold, snowball fights etc. ? A: The journey will end in the mountains *Snowballs < snowboard, obviously*

— Ты любишь зиму: снег, холод, игру в снежки и прочее?

— Путешествие закончится в горах.

TiitCullen @alchemission in five year, what do you think that you will be doing ? a: flying

— Как думаешь, что ты будешь делать через 5 лет?

— Летать.

firaarfiani @alchemission what do you think about Janetri (Jane-Demetri) ? A: we would reign for a loooong looong time.

— Что ты думаешь о Дженери (пейринг Джейн-Деметрий)

— Мы бы правили очень оочень дооолго

AlanaHoad @alchemission who is the coolest person you have ever meet? A: my mum is f. cool.

— Кто самый лучший человек, которого ты когда-либо встречал?

— Моя мама нереально крутая

ReeDawes @alchemission are you disappointed about the world cup? A: only if it’s half-empty. *I definitely don’t take Charlie as a half-empty cup type of person*

— Ты разочарован результатами кубка мира?

— Только если он полу-пустой. *Игра слов, на тему «стакан наполовину пуст или наполовину полон». Чарли точно не из серии пессимистов*

lizontheside @alchemission On a scale of 1-6, with 5 being a 2, how confusing am I?? A: I think zero, because I half getcha.

— По шкале от одного до шести, где пять это два, насколько я сбиваю тебя с толку?

— Я думаю, на ноль потому, что я наполовину тебя понял.

xCarlyPattinson @alchemission who’s your inspiration? A: Myself

— Кто вдохновляет тебя?

— Я сам.

marissaIRL @alchemission what’s most played on your ipod lately? a: www.trancearoundtheworld.com episode 325

— Что ты чаще всего слушаешь на своем ipod в последнее время.

— Above& Beyond Trance around the world эпизод 325

priscila_0394 @alchemission if you could go to the past, what would you change? a: Nothing. I am grateful for all the mistakes i made.

— Если бы ты мог вернуться в прошлое, что бы ты изменил?

— Ничего, я благодарен за все ошибки, которые совершил.

x__Chonnie @alchemission what type of animal would you be if you could choose out of all of them and why? a: bald eagle. *LIBERTE*

— Если бы ты мог выбрать, каким бы животным ты стал и почему?

— Белоголовым орланом *Для тех, кто не в курсе, именно эта птица изображена на нашей любимой футболке*

emsyki @alchemission if you had a pet platypus, what would you name it? a: Jeff Jefferson.

— Если бы ты завел утконоса в качестве домашнего животного, как бы ты его назвал?

-Джефф Джефферсон

Bushbabu @alchemission if you could do a film with any actor who would it be? A: Me vs. Shia LeBeouf *That crush on Lucas seems to be serious! lol joke*

— Если бы ты мог снять фильм с любым актером, кто бы это был?

— Я против Шайи Лабафа *Похоже с Лукас это серьезно! ха-ха шучу. Шайа известен по фильму Трансформеры, где снимался с Изабель Лукас (2 часть)*

jennaatanasoff @alchemission What’s your favorite breed of dog? N u ROCK!!!!!!!!!!!!!! «The KEYS, not the CHEESE, Milo»🙂 *I like Milo too*

— Твоя любимая порода собак? И ты классный! *куча восклицательных знаков*

— «Не сыр, а ключи, Майло!» *Цитата из Маски. Мне тоже нравится эта собака*

chrystalplayer cool kid or the nerdy kid? A: Neither, I was the erratic one. Zero Faith in me, no-one had. *You still are the erratic kid, I suppose. As for the faith… you know*

— Задира или ботаник?

— Ни то, ни другое. Я был непредсказуемым ребенком. В меня никто не верил. *По-моему, он до сих пор непредсказуемый ребенок. Что касается веры…ну, вы понимаете*

Raransom @alchemission the last movie you watched? don’t say eclipse. A: 44 inch chest.

— Последний фильм, который ты посмотрел? Только не говори «Затмение»

— Сорокачетырёхдюймовый ящик.

hopehultgren @alchemission Most attractive quality in a woman? A: the opposite of self-conscience.

— Наиболее привлекательное качество для женщины?

— Противоположное самосознанию.

yvonnerawrr @alchemission Favorite trait about yourself? A: shamelessness. *hi5*

— Любимая черта в самом себе?

— Беззастенчивость.

swayswaynaynay @alchemission best achievement in life? A: breaking free from what society told me to do.

— Лучшее достижение в жизни?

— Освобождение от диктатуры общества.

Tyler_Cull3n @alchemission do u want there to be a Bree movie? a: not read it yes, but in theory, yes.

— Ты хочешь, чтобы сняли фильм о Бри?

— Не читал, но в теории, да.

pancyfants @alchemission are you a ninja? No, i’m elegantly clumsy

— Ты ниндзя?

— Нет, я элегантно неуклюж.

Kstewclub @alchemission Russian fans very much love you. You will arrive still?)) A: I told you you’re my brand of vodka. make it happen🙂 *Mmmmmmmaybe*

— Русские фанаты тебя очень любят. Ты все-таки приедешь?

— Я же сказал, что вы мой бренд водки. Сделайте так, чтобы это случилось🙂

smileyky88 @alchemission what drives you to run marathons? A: The thought that I might not be able to do it. *The best things I’ve ever done always start with “No, you won’t do that” And Im like “Oh, really? Watch me!”*

— Что заставляет тебя участвовать в марафонах?

— Мысль о том, что я не смогу это сделать. *Лучшее, что я когда-либо делала всегда начинается с «нет, ты этого не сделаешь» А я: «Мда? Ну смотри!»*

Lubiie @alchemission why are you crossing your legs on Eclipse when you meet the Cullens? A: why not?

— Почему ты скрестил ноги, когда вышел на поляну перед Калленами?

— А почему нет?

StewLovee @alchemission if you could go to one place in the world where would it be??????? A: Tokyo first. *Japan – probably the only country my mum hadn’t been to because she was 5 month pregnant with me. Now I have to go there and see what we’ve missed*

— Если бы ты мог оказаться в любом месте в мире, где бы это было?

— Сначала Токио. *Япония – пожалуй, единственная страна, где не была моя мама потому, что было на 5 месяце беременности мной. Теперь я должна побывать там и увидеть, что мы пропустили*

auliafina @alchemission if you could choose Demetri’s mate, who you would want? A: i don’t feel Demetri fancies ball n’ chain.

…. but a passionate romance without the neediness??? Gooooooood question.

— Если бы мог, кого бы ты выбрал в пару Деметрию?

— Не думаю, что Деметрия привлекают обязательства.

….но бурный роман без принуждения??? Хорооооооший вопрос.

swayswaynaynay @alchemission best thing about acting? a: i get to entertain my amateur-schitzophrenia

— Самый большой плюс актерской профессии?

— Я могу развлекать свою не оформившуюся шизофрению.

CharlieBewleyVK you seem perfect, perfection is impossible, what’s wrong with you? A: Life is limitless. I love that thought. It shows *Well, you could just say “No, no, no, I really am perfect!” lol*

— Ты кажешься идеальным, но идеалов не существует. Так что с тобой не так? Я серьезно.

— Жизнь не имеет рамок. Мне нравится эта мысль. Она объясняет. *Мог бы просто сказать: «Нет, нет, нет, я и правда идеален»*

SydneyTwiMum @alchemission Dora the Explorer or Diego the Animal Rescuer? A: we’re talking prevention vs Cure here. The former plz.

— Исследователь Дора или Диего, Спасатель животных? *Для тех, кто смотрит Animal Planet*

— Мы рассматриваем предотвращение или лечение. Первое, пожалуйста.

keykey1012 @alchemission If I ask you to spend a whole day with me, would you do it? A: what would you teach me?

— Если я попрошу тебя провести со мной целый день, ты согласишься?

— А чему ты меня научишь?

priscila_0394 @alchemission of you could lock someone in a room with you, who would be? A: Sarah Palin maybe.

— Если бы ты мог запереться в одной комнате с кем-либо, кого бы ты выбрал?

— Возможно, Сару Пэйлин * Журналистка по профессии, была мэром г. Василла, а также президентом Конференции Мэров Аляски и губернатором штата Аляска с 2006 по 2009. Член Республиканской партии.. Пэйлин является второй в истории США женщиной, выдвинутой на вице-президентский пост от одной из двух крупнейших партий*

jck80_99 @alchemission do ever take a bath over a shower? A: Plenty of time to lie down in a box when you’re dead.

— Ты когда-нибудь принимаешь ванну вместо душа?

— Есть уйма времени лежать в ящике, когда ты мертв.

DanyelleeeeeM @alchemission Limitless amount of….? A: possibility

— Неограниченное количество…

— возможностей

mividarawr95 @alchemission death is? A: an unknown adventure.

— Смерть – это?

— Неизвестное приключение

ххх


Responses

  1. — По шкале от одного до шести, где пять это два, насколько я сбиваю тебя с толку?
    — Я думаю, на ноль потому, что я наполовину тебя понял.

    сообразительный!

    — Лучшее достижение в жизни?
    — Освобождение от диктатуры общества.

    а мне еще кто то сказал, что он возможно отвечал на вопросы ответ на который сразу приходил в голову…поразил меня как никогда. блин мне теперь даже рядом будет стыдно встать))

    — Самый большой плюс актерской профессии?
    — Я могу развлекать свою не оформившуюся шизофрению.

    псих блин..Х)))

    — Если я попрошу тебя провести со мной целый день, ты согласишься?
    — А чему ты меня научишь?

    моя самооценка упала ниже плинтуса..%)

  2. Ну что значит ниже плинтуса? Я вот оч довольна. Он молодец🙂


Добавить комментарий

Рубрики

  • Рубрик нет
