Автор: isserggia | 19/08/2010

An open letter

Yesterday we’ve had a great time on twitter, you know what I’m talking about, #Alche…hmmm.

That plus browsing through a couple of Russian twilight fan-sites made me realize why we won’t have any Twilight events at that point…

❤ you

Знаете, вчера мы отлично повеселились на твиттере, думала рыдать буду от смеха, а сегодня утром за просмотром нескольких российских сайтов, посвященных Сумеркам, я вдруг поняла, почему рассчитывать на включение России в промо-тур пока не приходится.

Вы…мы, все-таки мы все находимся по одну сторону баррикад, слишком бездеятельны, безынициативны.

Иными словами мы мертвые. Я очень часто вижу слова «вот, он приедет в Россию и тогда я». Это в основном о Робе. Только при этом, если разобраться, этого «тогда» никогда не будет, ибо хотим мы, чтобы все нам подали на блюдечке с голубой каемочкой. И чтобы это «тогда» обязательно произошло в моем родном Запупыринске, где общая численность населения составляет 10 тыс. человек, большинство из которых пенсионного возраста.

Мы с завистью разглядываем фотографии актеров с поклонниками и пишем в комментариях гадости потому только, что сами не можем быть на их месте. А мы этого и не заслуживаем, ведь мы не можем прыгнуть в машину, ехать через всю страну 4 дня и еще 4 дня жить в палаточном городке перед кинотеатром только для того, чтобы увидеть любимых актеров. Нет в нас этой авантюрности.

Для кого-то Сумерки это целый мир, а мы видим только Роба, Крис и Тея (без обид), и видим мы их только на пороге собственного дома, так как слишком ленивы, чтобы поднять свою пятую точку. Мы не умеем мечтать и воплощать свои мечты в реальность.

Многие спрашивают, почему такую большую страну не включают в тур?

А зачем?

Вы знаете, что согласно опросам самые «Сумеречные» страны, это Польша, Бразилия и Испания. Вот так-то.

А знаете, что такое Россия для всего мира? Это Сибирь, медведи и водка.

Тур в поддержку устраивается не для того, чтобы сделать кому-то приятно, а, чтобы собрать денежки. То есть организаторы должны знать, что этим они увеличат кассовые сборы. А при чем тут Россия? Кассовые сборы у нас и так не плохи, а активности нету вообще. Где она, активность-то? И не надо мне говорить, что этим ничего не добиться.

Наглядных примеров достаточно.

А самое обидное то, что актеры-то хотят к нам. И Чарли действительно хотел приехать в июне. Уж слишком эмоциональным было его сообщение, в котором он сказал мне, что не приедет, чтобы подумать, что ему все-равно. Он и правда хотел приехать. Уверена, что он единственный в своем желании.

Вот так пироги с котятами, да.


Responses

  1. Может, все и так, как Вы говорите. А может и нет. Я не москвичка, но я знаю точно, что приеду в Москву посмотреть на Робку, если он соизволит нас посетить. Ну да, лично мне интересен только он. Если приедут многие из Сумерек и он в том числе, я конечно, с удовольствием посмотрю и на многих других, но если его не будет, ради других я не поеду.
    Палатку разбивать не буду, спокойно можно и в машине поспать.🙂 Но если что, я найду, где остановиться.
    Я вот думаю, а реально сделать так, чтобы люди активно захотели приехать? Вы как счиатете?
    Я могу побить подруг. Я знаю много москвичек, которые точно пойдут посмотреть.
    У меня нет площадки, где я бы могла провести адекватный опрос, но вообще интересно было бы это сделать. Я подумаю.
    Честно говоря, не знаю, хотел бы Роб приехать в Россию или нет, никогда в интервью он про это не говорил, а у меня нет с ним короткой связи.🙂

    • Связь это как раз не проблема,проблема в людях, в их количестве, а поедет он туда, куда ему скажут. За деньги.
      Это Чарли хотел на собственные приехать, но таких, как он больше нет.


Добавить комментарий

Рубрики

  • Рубрик нет
