Автор: isserggia | 25/08/2010

Q of the week by @CharlieBewleyFP

Чарли, твоя энергичность заразительна и то, как ты воспринимаешь свою жизнь, делает тебя мудрым не по годам. Ты никогда не задумывался о написании книги, которая вдохновила бы людей работать над собой и быть верным своим мечтам?
* * *

Ответ прост: даже если бы я думал, что книга может помочь людям, у меня не хватает времени, чтобы убедить кого-то написать ее вместо меня…

Более того, я верю, что могу принести в массы изрядную дозу расширяющей сознание реальности в гораздо более удобоваримом формате, чем еще один полко-захламитель из серии «помоги себе сам». Я не знаю, возможно, книжка-раскладушка будет более привлекательна…

Более тооого, пусть у меня есть убеждения и своя философия, большую часть времени все это существует на подсознательном уровне, в виде ощущений, как говорят, врожденных инстинктов, применимых в каждой конкретной ситуации. Инстинктов, важных для меня. И поэтому я доверяю своим порывам и радуюсь, сталкиваясь с последствиями моих действий, я двигаюсь вперед очень быстро, не зацикливаясь на каких-то вещах, ведь они могут напугать меня. Не позволяйте ничему пугать вас, примите свой страх и двигайтесь дальше.

На данный момент я пытаюсь расшифровать эту так называемую мудрость только тогда, когда требуется, поэтому я иногда настолько не понятен для некоторых людей. Таким я говорю: «Я не хочу провести всю свою жизнь, объясняя свои поступки. Вы либо понимаете, либо нет».

Люди просят помощи, я могу подбросить им пару идей, но это потребует достаточного количества времени, проведенного в самосозерцании, воздержании и изоляции прежде, чем я смогу с уверенностью осознать глубинные мотивы и породить жизнеспособный духовный инструмент, адаптированный для повсеместной установки, как программное обеспечение iPhone… что, я подозреваю, и представляет собой конечную среднесрочную цель, ментально выражаясь.

Для начала, однако, я должен спасти себя от самого себя.

Возможно, вы теряете меня, но факт состоит в том, что я позволил себе жить смехотворной жизнью. Я открыл свой разум всему. Я выбрал путь, ведущий в сторону всех моих страхов, и теперь не боюсь ничего, так как увидел жизнь такой, какой она на самом деле является – каплей в океане вечности, без какого-либо реального значения во Вселенском масштабе…

…задумайтесь на секунду, что важно для вас прямо сейчас,…а теперь осознайте, в контексте вечности, насколько реально несущественны большинство из этих завихрений (так же несущественны, как были несущественны и мои). И это освобождающая мысль, если вы позволите себе погрузиться в нее достаточно глубоко.

И, когда вы свободны (по-настоящему свободны), все становится яснее. Вы понимаете Мир гораздо лучше, то, как он сам и все в нем функционирует. С правильным применением такого знания вы получите силу, и только осознав это вы сможете управлять Миром так, чтобы наслаждаться отпущенным вам временем, любым понравившимся вам способом, любым способом, который делает вас счастливыми.

(Эту картинку Чарли приложил к своему ответу)
Твое здоровье, Френк!
==============================================

Для проекта http://charlie-bewley.npage.de
Еженедельный ответ на лучший вопрос от поклонников.


Добавить комментарий

Рубрики

  • Рубрик нет
